Свадьбы

О чем надо предупредить гостей?

Современная свадебная мода и последние тенденции предполагают преподносить подарки молодоженам в виде денежных знаков, во избежание заказа грузовой машины после торжества для вывоза подарков.

Нужно ли заказывать видеосъемку свадьбы?

Это совершенно необязательно, достаточно будет и красивого фотоальбома, но всегда приятно через пару лет с друзьями вспомнить смешные и трогательные моменты в режиме видео.

Как избежать разочарования собственным внешним видом?

Обязательно проведите репетицию прически и макияжа, сделав это заранее, Вы сможете увидеть свой образ и подкорректировать его при необходимости.

Как красиво завершить свадебный банкет и день?

Если Вам позволяет бюджет, то красивым и запоминающимся завершением праздничного дня станет ночь, проведенная в отеле или коттедже.

Что нужно для личного комфорта жениха и невесты в свадебный день?

Мы настоятельно рекомендуем взять дополнительные пары обуви для молодоженов, чтобы комфортно чувствовать себя весь вечер и особенно во время танцев. При желании невеста может сменить платье на более легкое во второй половине свадебного банкета, это не будет считаться «дурным тоном».

Нужен ли список рассадки гостей?

Обязательно нужен, чтобы избежать ненужной суеты, и все гости заранее знали свои места за праздничными столами. При желании можно изготовить индивидуальные карточки для каждого гостя.

Какие аксессуары могут понадобиться на свадьбу?

Конечно, можно обойтись и без каких-либо аксессуаров, но красоту и колорит вашей свадьбе добавят и подчеркнут следующие приятные мелочи: Бокалы; Авторские пригласительные; Бонбоньерки для гостей; Подушечка для колец; Зонтик для невесты в общем стиле свадьбы; Палантин или пелерина для невесты в холодное время года; Воздушные шарики; Лепестки роз в корзинке; Украшения на бутылки шампанского на стол молодоженов; Свечи для домашнего очага; Книга пожеланий; Подвязка невесты; Дублер свадебного букета.

Нужны ли свидетели на свадьбу?

По нынешним законам свидетели в ЗАГСе не требуются, но мы рекомендуем пригласить самых верных друзей стать свидетелями. Поверьте, они станут надежной поддержкой в этот суетливый и насыщенный день.

Как спланировать прогулку перед свадебным банкетом?

Это надо сделать обязательно заранее, обсудив это с фотографом и выбрать не более двух мест для посещения, учитывая московские реалии и пробки.

Обязательно ли устраивать праздничный банкет в день росписи?

Нет не обязательно, многие расписываются в будний день, а в удобный для всех выходной собирают родственников и друзей и делают красивую выездную регистрацию и банкет.

Что нужно взять на прогулку после ЗАГСа?

На прогулку с друзьями и близкими возьмите: Шампанское, бокалы(можно пластиковые стаканы и пластиковые тарелки), легкие закуски, которые удобны для еды, заранее нарезанные фрукты, чтобы не испачкать одежду. Конфеты в фантиках и салфетки.

Что нужно брать с собой в ЗАГС?

В день росписи не забудьте паспорта, обручальные кольца, обложку для свидетельства.

Когда нужно подавать заявление в ЗАГС?

Официальное заявление в ЗАГС подается за 1 месяц до свадьбы, но мы рекомендуем сделать это заранее, для того чтобы выбрать наиболее удобное время росписи.

Для чего нужны организаторы на свадьбу?

Кажется, так просто сделать свадьбу самим, не потратив лишние деньги, но попутно возникает столько непредвиденных мелочей и ситуаций, что поверьте проще довериться профессионалам свадебной индустрии, чтобы случайно не испортить себе и близким настроение в этот и так непростой день.

Сколько фотографов нужно приглашать на свадьбу?

Для свадьбы до 50 гостей можно пригласить и одного, но шустрого, при большем количестве - не менее двух, чтобы один занимался непосредственно женихом и невестой, а второй мог уделить внимание гостям и общим планам.

Что требуется для Выездной регистрации ?

Вам необходимо только три обязательные опции: Регистратор, красиво украшенная арка или декорация и музыка (живая или DJ). Если же Вы готовы потратить немного больше обычного, то с нашей помощью можно сделать феерическую выездную церемонию.

Сколько должен весить свадебный торт?

Конечно, он может весить и 20кг., но по опыту можем сказать, что 1 человек после сытного банкета съедает не более 150 грамм сладкого. Вы можете заказать и небольшой символический торт, а в дополнение взять пирожные.

Сколько алкоголя следует заказывать на банкет?

Обычно на одного человека заказывают 300 мл. крепкого алкоголя, полбутылки вина, бутылка шампанского на 5 бокалов, прохладительные напитки 2.5 литра на человека летом и 1,5 литра зимой.

Какой бюджет стоит потратить на угощение гостей?

Минимальный бюджет в московских ресторанах составит от 2000 рублей на человека.

Как правильно подобрать банкетный зал или ресторан для свадьбы?

Все зависит от количества гостей, времени года, тематики свадьбы и бюджета, который Вы рассчитываете потратить на еду и напитки.Согласно современным московским стандартам, площадка для Вашей свадьбы должна иметь удобный подъезд, близость к метро, чтобы не зависеть от пробок, наличие зоны для встречи гостей. Площадь для комфортного размещения гостей, по нашему мнению, должна составлять от 3-х кв. метров на человека, тогда остается достаточно места и для танцев. Большим плюсом будет наличие парковки у ресторана.

Что необходимо для правильной организации свадьбы?

Для этого нужно всего лишь: ведущий, флорист, музыка, ресторан, фотограф, лимузин или авто и организатор свадьбы.

Корпоративные клиенты

У нас есть свои подрядчики по декору (кейтерингу, музыкальному сопровождению и т.д.). Вы готовы работать с нашими специалистами?

У организаторов есть своя команда профессионалов, а также партнеры по различным направлениям, которых они могут задействовать в конкретном проекте. Но это не значит, что нужно работать только с ними. У заказчика есть право просить подключить других профессионалов. Правда, в таком случае ответственность за работу сторонних подрядчиков будет лежать на заказчике. Если подрядчик отказывается сотрудничать не «со своими», это повод задуматься, нужно ли сотрудничать с ним.

У вас обязательно заказывать корпоратив «под ключ» или можно выбрать отдельные услуги?

Данный вопрос поможет определиться, потребуются ли другие подрядчики или всю работу по подготовке мероприятия можно сосредоточить в одних руках. Event-агентств, работающих как «под ключ», так и готовых оказать определенные услуги, – 50 на 50. Какой вариант предпочтителен – каждый заказчик определяет для себя сам.

Как выбрать дату для корпоратива?

Когда проводить корпоратив – вопрос, который волнует каждого сотрудника. Время, выбранное для праздника, должно устраивать всех. Чтобы сойтись на приемлемом варианте, можно опросить всех потенциальных участников путем устного или письменного голосования. Чтобы мысли сотрудников сконцентрировались вокруг конкретных временных рамок, дайте возможность выбирать один из нескольких вариантов. Не планируйте проведение корпоратива в праздничные или выходные дни – в это время все хотят отдохнуть и провести время в кругу семьи и друзей. Как правило, торжества, посвященные праздничным датам, проводят перед праздниками, реже – после них.

Как определить бюджет?

Это важнейший момент, влияющий на выбор площадки, наполнение мероприятие и даже состав участников, особенно если планируете часть бремени финансирования переложить на плечи сотрудников. Для упрощения процесса можно отталкиваться от бюджетов прошлых годов на аналогичные мероприятия, делая поправки на количество приглашенных, изменение программы и т.д. Оплата сотрудниками даже частично мероприятия – очень сложный вопрос. И даже если вслух они об том не говорят, будьте заранее готовы, что часть поставленных целей будут нивелированы негативом от задействования собственных средств сотрудников. Иногда лучше сделать мероприятия меньшего масштаба, чем хочется, но задействовать только средства организации, чем привлекать бюджет сотрудников.

Как определить цель корпоратива?

Перед тем как вы приметесь придумывать тему корпоратива и искать подходящее место для проведения, определитесь, а зачем вам это надо? Какую проблему корпоратив решит/поможет решить? И так ли он нужен вообще? Цели могут быть очень разными – донесение важной информации до всех сотрудников, сплочение коллектива, знакомство большого количества новых сотрудников с компанией, закрепление образа сильной и успешной компании, повышение лояльности сотрудников и т.д. Если с определением цели у вас возникли проблемы, то лучше вообще откажитесь от этой идеи.

Детские праздники

Что еще Вы можете предложить для нашего праздника?

Полноценная тематическая программа всегда может быть дополнена множеством интересных и важных элементов: торт на заказ, оформление шарами, тематические подарки и сувениры, дополнительные super шоу, праздничная типография. С ассортиментом дополнительных услуг Вы можете ознакомиться у нас на сайте или индивидуально проконсультироваться с нашим организатором.

Нужно ли что-то приобретать для проведения праздника?

Мы обеспечиваем наших аниматоров всем необходимым для проведения программ начиная от музыкального оборудования и реквизита, заканчивая предметами для проведения мастер-классов. А ещё, мы можем взять на себя всю работу по подготовке праздника, красиво декорируем помещение, подготовим именную фотозону и испечём вкуснейшие сладости для вашего праздника и при всём при этом учтём все ваши пожелания.

Где лучше проводить детский праздник?

Детский праздник вы можете провести где угодно: дома или в кафе, в детском саду или в школе, а также на базе отдыха. При выборе программы, мы также будем учитывать и особенности помещения и порекомендуем наиболее оптимальный вариант проведения. А также если вы затрудняетесь с поиском места для праздника, то мы с удовольствием поможем подобрать подходящее место, соответствующее всем вашим требованиям.

За какое время лучше заказывать праздник?

Мы советуем заказывать праздник заранее, чтобы мы могли учесть все нюансы и особенности торжества. Но бывают ситуация когда организовать праздник нужно на сегодня – мы также сделаем все, чтобы он прошёл весело и ярко, а после проведения у вас остались только положительные эмоции.

За какое время аниматоры приезжают на праздник?

Аниматоры всегда прибывают на ваш праздник за 30 минут до его начала. Этого достаточно, чтобы успеть добраться до места проведения праздника, даже если попали в пробку, переодеться и подготовить реквизит, а также все необходимое для своего выступления.

Что входит в программу?

Каждая тематическая программа рассчитана на определенный возраст, поэтому всегда содержит в себе: конкурсы по возрасту Вашего ребенка и гостей праздника, игры с тематическим реквизитом, поздравление именинника, перевоплощения с помощью легкого аква-грима, моделирование из воздушных шариков (по желанию) и вынос праздничного торта в конце. Содержание программы также напрямую зависит от ее тематики — подробную информацию о конкретной программе Вы всегда можете получить у наших организаторов.

Сколько будет длиться программа? Сколько персонажей в ней участвует?

Стандартный пакет любой тематической программы — 1 персонаж на 1 час. Вы всегда можете добавить как дополнительные часы для проведения программы, так и дополнительных героев из расчета их стоимости в час. Продление стандартной часовой программы — это дополнительные конкурсы и игры, более насыщенный и яркий сценарий. Именно поэтому для полноценного детского праздника мы рекомендуем заказывать программу от 1,5 часов.

Какого аниматора лучше заказать?

А что нравится Вашему ребенку? Часто бывает так, что предпочтения родителей не совпадают с пожеланиями детей, но при выборе тематической программы на детский праздник, мы рекомендуем опираться на интересы Вашего именинника. День рождения — это особенное мероприятие, во время которого обязательно должно свершиться настоящее волшебство, а приход любимого героя на праздник станет одним из самых ярких сюрпризов для Ваших детей! Вы всегда можете выбрать подходящую программу у нас на сайте.

Заявка отправлена!

В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Подписка оформлена!

На указанный вами Email отправлена ссылка для подтверждения.